Цитата:
Сообщение от Борода
А что будем делать с торговой маркой "Светлячок"?)
Ну или пример с брендом кока-кола, которому принадлежат торговые марки кока-кола, фанта, спрайт, добрый, буратино, фруктайм, несте, швепс, рич, бёрн, думаю я еще с пяток тм упустил)
|
Для покупателя они являются самостоятельными брендами/марками. Многие даже и не знают, что Спрайт принадлежит К-Коле.
Например, Ford владеет 25% акций Mazda. Для потребителя это ровным счётом не значит ничего, для него это разные бренды.
Был этап когда Mazerati принадлежала Ferrari. Это тоже всегда оставались разные бренды.
Это если брать именно "народное" значение слова "бренд". И потом, если у нескольких брендов один владелец -- почему это должно означать,
что это один и тот же бренд?