Цитата:
Сообщение от Борода
В Мск надо ехать на зп 90 и больше. Хата тут стоит от 25. Ну пусть будет 30
Зп на такой же должности (менеджер по продажам) в регионах 30
Остается еще 30 в месяц на прачечные, парковки, шиномонтаж
|
Тут лично у меня, как у сибиряка, вступает в силу другой фактор. Не знаю, как точнее описать его. Сибирь как-то человечнее что ли.
Зп у менеджеров по продажам П. в Мск да, несомненно, в разы выше. И это при том, что автомобиль им продать гораздо легче. Тупо работают на дверь и всё. И это при том, что их кормит пол-России (есть такой стереотип знаичмый, что съездить и купиьт автомобиль в столице - круто). И это при том, что бонусы за продажу SC в Мск нормальные, несмотря на тяжесть продажи SC в регионе. И задумываешься потом, как такое может быть вообще?!
...
Сухо: за продажу 970 turbo S я получил 6 300 рублей (11,5 млн). За продажу GT3 RS 4.0 - столько же. Лихо?
981, 981с, 991 - немногим больше. Лихо?
Двигаешь, двигаешь, двигаешь бренд в Сибири. А в итоге что? Клиент едет в ПЦМ и покупает из наличия. С одной стороны, всё гут - марка получает развитие в регионах, а с другой - ты зависишь от этой продажи. Вот был бы сотрудником импортёра - другое дело.
Вот так и живём.