Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 21.04.2013, 14:03
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
1. Знаю, но мое мнение, что платные парковки дают преимущество тем, кому парковка действительно нужна. Правда если будет хоть малейшая возможность улизнуть от оплаты, идея будет полностью дискредитирована. У меня впечатление, что власти именно этого момента не понимают. Т.е. условия должны быть равными для всех. Не должно быть такого, что я, имеющий зарегистрированное в РФ авто с госзнаками не могу занять платное место потому что там в 2 ряда стоят помойки с литовскими номерами. А дурной пример заразителен: если законопослушные водители увидят, что порядка нет, они тоже начнут нарушать и на этом проект платных парковок можно будет считать провалившимся.

2. МКАД пошёл с утра лучше, я специально интересовался у знакомых кто живёт в области. У фур зачастую проблемы (не знаю уж какие), но много раз бывал в ситуации когда пробка из-за того, что фура едет 30 км/ч а впереди неё никого нет!

3. Область -- ну мы говорим про Москву, а не область. Но улучшение кач-ва дорог при Собянине действительно не заметно. Повторюсь: недавно сошёл снег.

5. Эстетическая, практическая и потребительская полезность сноса палаток налицо. Во-первых, при Лужкове их ставили где хотели, в итоге люди на машинах, желающие купить сигареты или шоколадку, забивали пятачок вокруг палатки и начиналась пробка. Это явление я наблюдал многократно и во многих местах. Во-вторых, при цивилизованной торговле вообще никакие палатки не нужны. Супермаркеты и контролировать удобнее и к ответственности в случае нарушений привлечь проще. А с владельца ларька спросу нет: сегодня он здесь, завтра -- ищи его. Причём решение это не популистское, т.к. простой народ, как всегда не понимающий что делается и зачем, им оказался не доволен: за сигаретами надо теперь идти в супермаркет. Так что молодец Собянин, что решился.

6. Я считаю, что пробки во многом создаются нарушителями правил парковки. Но власти не предпринимают систематических мер для их наказания. Кроме того, дали карт-бланш непонятным машинам с литовскими номерами. Меры по борьбе с нарушением парковки отрывочны, бессистемны, непостоянны и зачастую устроены так, что готовы наказать законопослушных водителей, а нарушителям наоборот "зелёный свет". См. п. 1
Дима, могу лишь оставить без изменения все свои прежние замечаия. Кое-что, по некоторым пунктам, уточню, дабы ты не уводил вектор обсуждения в блудень.
1. Ты же знаешь, что эта идея не является популярной среди широких масс, а значит ее нельзя расценивать, как общепризнанное благо. А твое мнение - это твое мнение.
2. Я не знаю, что тебе рассказывают твои друзья, но я сам ежедневно езжу по мкад. Как мкад стоит утром от Свободы но Н.Риги, так и стоит. Как мкад вечером стоял от Риги до Волоколамки, так и стоит. Возможно, умеьшение числа фур на мкаде делает его заметно свободнее в разгар дня, но в это воемя по мкад и там можно было предвигаться достаточно беспроблемно. В часы пик же ничего не изменилось, по крайней мере кардинально.
3. Ты невимательно читаешь. Я же написал в своем посте, что имею ввиду состояние дорог в черте Москвы. Я каждый день еду по им из области в центр и знаю, что говорю. А область, а что область - не Россия? В области все то же и даже хуже. Какой президет, такая и страна.
6. Какие пробки? Где я писал про пробки?

Последний раз редактировалось denis.gan; 21.04.2013 в 14:05.
Ответить с цитированием