Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
А я ж писал зачем. При сведении нельзя использовать компрессированные форматы, т.к. цель сведения -- получить максимальное качество и если mp3 трек начать обрабатывать эквалайзерами, компрессорами, лимитерами, то его артефакты станут слышны. А если треков будет несколько, будет вообще ахтунг. Формат MP3 использует психо-физическую модель человеческого уха и убирает из фонограммы те звуки, которые человек не слышит. Если же эти треки начать микшировать, смысл MP3 компрессии теряется.
Но если MP3 сделан из студийного мастер-трека и предназначен для конечного пользователя (т.е. если это не сэмплы, а готовый трек), который не будет ничего сводить/микшировать, то формат MP3 256kbit идеален.
Вообще, диджеи довольно спокойно относятся к тому чтобы взять чужой трек и что-то из него сделать. А то, что он уже обработан ноиз-шейперами и лимитерами почему-то никого не останавливает.  Если провести аналогию с маляркой, это то же самое как покрасить одной краской поверх другой краски без какой либо подготовки поверхности.
Что касается танцпола, там вообще можно крутить с любого носителя: в зале это не слышно. Я на заре компьютерной музыки работал с 8-битными сэмплами: в наушниках искажения слышны очень хорошо, в колонках тоже, но меньше, а в зале ни фига не заметно. )))
|
Вот ты такой всезнающий, вступил в дискуссию с человеком, который на танцполах провел больше времени чем ты за рулем! Играл сначала исключительно с винила, как и все в общем то лет 10 назад, и потом, когда пошла мп3 шняга наблюдал и переживал, как испортился звук на танцполах...Резало и режет до сих пор уши, и не только мне а всем дж старой школы!
Тему эту с тобой больше не буду обсуждать. Пора вернуться к истокам ветки, про девайсы к ПСМ.