Показать сообщение отдельно
  #138  
Старый 07.04.2013, 21:39
niederhof niederhof вне форума
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Я считаю, что приведенные мной доказательства в полной мере подтверждают точку зрения, что у 996 Турбо фейслифта не было. Апгрейды по модельным годам были, но никакого деления на Мк 1 и Мк 2 не существовало.

Я считаю, что вы, niederhof, осуществили ошибочный перевод.
Да нет последний абзац на странице 284, гласит что турбо 996 было представлено на франфурстком IAA в 1999. А GT3 в 1999 в Женеве. Причем там на 3 х языках, я на всех них читаю (англ, нем, фран)
Вы правы подвели господа Schlegelmich и Lehbrink. Век живи век учись.
Прояснилось все в статье Philip Raby в Total 911 "996 turbo profile It'll blow you away", где пишет , что Порше оставалась 2 года без турбо флагмана и Pinki Lai из Гонконга, сделал дизайн измененив кузов 996, новые фары и тд, которые потом перешли на обычные карреры. Кстати, он пишет, что в 2002 появилась опция турбо с X50 апгрейдом двигателя до 450 лс, что вряд ли можно считать мкII и только в2004 , появилась турбо S, которя сочетала опцию x50 c керамическими тормозами, и отделанными алюминием приборами. Всего было сделано 22, 062 штуки 996 турбо. Подытожив можно сказать, что 996 turbo MKII не имела, но имелась 996GT2 MkI 2001/2003 (462 лс) и 996GT2 MkII 2003/2005 (483 лс). Фары были сразу нормальные в обеих. И 996 GT3 MkI (2000/2001) 360 л.c и 996GT3 MkII 2003/2005 381 л.c вот там фары и бампера были разные между MkI и MkII.
Извините за неточности.
Ответить с цитированием