Показать сообщение отдельно
  #16  
Старый 06.04.2013, 18:28
Bob Bob вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 69
По умолчанию

По поводу Европы. Там система длинных денег работает нормально по причинам низких кредитных ставок и стабильности закона.
Заправка не может быть якорным объектом. На мой взгляд, центром Вашей затеи должна быть стоянка, а дальше уже вся инфраструктура, это и заправка, шиномонтаж и мойка для грузовиков, туалет, душ. Не рассчитывайте на водителей грузовиков, что они будут пользоваться отелем, это ошибка. есть большой личный опыт общения с этой публикой. Люди очень специфические, ну представьте, вся жизнь проходит в железном ящике - кабине, у многих едет крыша. Экономия на всем, воровство соляры и пьянки при первом возможном случае. В гостинице от них грязь и сломанная мебель.
Заправка дело специфическое, цены на соляру в москве не самые дешевые, а баки у ребят по 600 литров, то есть у них всегда есть возможность для маневра между ценами на топливо. Ценнее сервисные центры (мойка шиномонтаж).
Я Вас не отговариваю, еще раз все взвести. Может быть имеет смысл связаться с крупными российскими и зарубежными перевозчиками постараться договориться с ними об отстое. Такая практика была по WILLY BETZ, в свое время крупнейший европейский Перевозчик.
Еще раз удачи.
Ответить с цитированием