Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 06.04.2013, 16:19
Аватар для Дмитр
Дмитр Дмитр вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,091
Отправить сообщение для Дмитр с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Из того что я прочитал у америкосов именно по поводу 996... Упрощённо, високмуфта представляет из себя два вращающихся диска с жидкостью между ними. Свойства жидкости таковы, что при нагревании она сильно увеличивается в объёме. Когда машина едет не буксуя, размеры резины (диаметр колёс), передаточные отношения в редукторах итд итп подобраны так, что диски вращаются с одинаковой скоростью и их сцепление составляет всего 5%. Как только мосты начинают буксовать друг относительно друга, разность в скоростях дисков заставляет жидкость нагреваться и они сцепляются. Чем больше разность в скорости дисков тем сильнее сцепление. Вот и всё. Электроники там нет никакой, с PSM (стабилизацией) эта система не связана напрямую никак. Однако, кмк, она может влиять на неё косвенно, поскольку PSM при заносе подтормаживает колёсами.

Из этого ещё следует, что вся эта система плохо работает зимой (т.к. жидкость чувствительна к температуре) и её надо разогревать буксуя около 40 сек. А ещё, что на многих машинах от времени и износа эта система работает ещё хуже либо не работает совсем.

На 964, 993, 997 -- везде эта система реализована по-своему. На 964 фиксированное распределение момента, а на 997 в распределении момента между осями действительно участвует электроника. Mara писал, что на 997тт переднюю ось можно отключить подняв ручник на один щелчок.
Спасибо Дим
Ответить с цитированием