Показать сообщение отдельно
  #97  
Старый 05.04.2013, 05:56
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niederhof Посмотреть сообщение
Добрый вечер. Я как вижу попал в весьма доброжелательную (или состязательную) атмосферу клуба энтузиастов нашего всеми любимого автомобиля, объединяющего людей разных профессий-конфессий, готовых помочь друг другу советом да и поболтать по теме "если чо".
Вообще, какую "ахинею" написали господа Rainer W. Schlegelmich и Harmut Lehbrik в своей никчеменной книжонке Porsche (издательство h.f.ulmann, 407 стр., 2010 год). И что самое обидное втянули туда Вальтера Рерля со вступительным словом. И как они изгалялись со страниц 204 по 333, обьясняя нам дуракам с фотографиями разницу между 996I и 996II и 996I turbo и 996II турбо. И гады на трех языках это делали. И всего-то 14.99 фунтов стерлингов.
Нет, а что вытворяет в своей книжонке Randy Leffingel - подонок, с названием Porsche 911 Perfection by Design (издательство MOTORBOOKS, 352 стр, 2005 год, за USD50.00), когда напишет со стр.292, как шеф дизайнер порше в то время Harm Laggay, поручит работу по дизайну 996 Pinky Lai и как тот, в 2002 году, готовя facelift 996, изменил контур передних арок, при поднял заднюю часть. И как Butzi Porsche, которому 996 никогда не нравилась дал указание изменить фары яишницы. И тогда было принято решения использовать инные (более круглые ) фары, которые Pinky Lai спроектировал для турбо facelift 996II 2000-2001 года. То есть фары спроектированные для только турбо 996II, появились и на обычных 996-х 2002 года благодаря Бутци, а первые турбо facelift 2000 года модельного появились в Европе, а США "как новую модель твин турбо" как модель 2001 года.
Но мы же с Вами понимаем, что все это "ахинея" и этого не могло произойти, потому что это не могло произойти никогда.
Мы же не секта какая-то, мы ж клуб, поэтому никого матом не посылаем, слава богу, если чего и не знаем или не хотим, а так "улыбаемся и машем"
Спасибо
Прочитал. Про изменения в каррере я в курсе, как и все.
Вы нам про другое сказку гоните.
И где фото турбо мк1?
Его нет.
Самой модели такой нет.
И в музее ее нет. Бываю там раз в год есичо.
Спасибо.
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©

Последний раз редактировалось extrapixel; 05.04.2013 в 05:58.
Ответить с цитированием