Цитата:
Сообщение от niederhof
Вообще, какую "ахинею" написали господа Rainer W. Schlegelmich и Harmut Lehbrik в своей никчеменной книжонке Porsche (издательство h.f.ulmann, 407 стр., 2010 год). И что самое обидное втянули туда Вальтера Рерля со вступительным словом. И как они изгалялись со страниц 204 по 333, обьясняя нам дуракам с фотографиями разницу между 996I и 996II и 996I turbo и 996II турбо. И гады на трех языках это делали. И всего-то 14.99 фунтов стерлингов.
Нет, а что вытворяет в своей книжонке Randy Leffingel - подонок, с названием Porsche 911 Perfection by Design (издательство MOTORBOOKS, 352 стр, 2005 год, за USD50.00), когда напишет со стр.292, как шеф дизайнер порше в то время Harm Laggay, поручит работу по дизайну 996 Pinky Lai и как тот, в 2002 году, готовя facelift 996, изменил контур передних арок, при поднял заднюю часть. И как Butzi Porsche, которому 996 никогда не нравилась дал указание изменить фары яишницы. И тогда было принято решения использовать инные (более круглые ) фары, которые Pinky Lai спроектировал для турбо facelift 996II 2000-2001 года. То есть фары спроектированные для только турбо 996II, появились и на обычных 996-х 2002 года благодаря Бутци, а первые турбо facelift 2000 года модельного появились в Европе, а США "как новую модель твин турбо" как модель 2001 года.
|
Добрый вечер. Я открыл обе эти книги на указанных вами страницах и не увидел, где там написано про фейслифт 996 Турбо.
Не могли бы вы уточнить строчки или абзацы?
ПС: Как истовый ортодокс не рекомендую вам работы товарища Schlegelmich. Это популизм и любительщина. Работы товарища Randy Leffingel гораздо более точнее и многограннее... А вот товарища Peter Morgan и его работы я вам настоятельно рекомендую. Очень дотошный малый. Так вот, в его труде, посвещенном всем поколениям 911, мне так и не удалось найти упоминаний про серъезный фейслифт 996 Турбо.