Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 03.04.2013, 12:46
Аватар для TOKA
TOKA TOKA вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre53 Посмотреть сообщение
Биться с таможней дорого и долго, ибо это - одна из самых организованных госструктур. Да и если подумать - основные расходы по авто возникают не в момент его покупки, а в процессе эксплуатации (налоги, штрафы, страховки) И особенно в момент продажи. Тупо нет покупательского спроса ввиду отсутствия среднего класса. Потому для себя выбрал следующую схему владения спортивным авто в РФ.

1. Покупка и регистрация в стране с высоким НДС. Например, в Германии. Это, понятно, нужно для его возврата при регистрации авто на бизнес. Кроме того, лизинговые схемы и стоимости - от банковских ставок в Евро, а не в Рубле - это как минимум 10-12 годовых...

2. Страхование там же, и тоже на бизнес.

3. Ввоз в РФ в режиме временного ввоза, через Беларусь. Причина - беларусские банки хранят в той же валюте, что внесли и возвращают по закону в течении 3-х банковских дней, а не двух банковских лет.

Что получается в таком раскладе?

Плюсы

1. Нет налогов РФ. Понятно.
2. Нет штрафов - не то, чтобы много, но ведь неприятно общаться с приставами, правда?
3. Ощутимый выигрыш в стоимости страховки.
4. Снижение стоимости авто происходит от нетто цены в Германии, а не от местной стоимости, включающий в себя совокупный таможенный платеж в 48%
5. Авто продается на немецком рынке, то есть там есть "средний" покупатель, и двухгодовалый авто реально продать без потери 50% стоимости.

Минусы.

1. Временный ввоз = временный вывоз. Но это легко делает перевозчик.
2. Регистрация на "чужой" бизнес. Решается нотариально.

Андрей, а не ты ли говорил, что при таком раскладе ты не ездишь по дорогам общего пользования в РФ? Или все таки можно это сделать?
__________________
...И мне не надо от жизни ни меньше, ни больше -
просто я езжу на Порше.....(с) С. Рублёв

http://Porsche-club-Moscow.ru
Ответить с цитированием