Показать сообщение отдельно
  #67  
Старый 03.04.2013, 03:03
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niederhof Посмотреть сообщение
Уточняю, с первое поколение 996 I (1998-2001), второе поколение 996 II (2001-2004). Стала на 10 мм ниже, на 65 мм шире для установки 18 дюймовых колес, изменились передние фары (убрали глаза яичницы), увеличилась на 20 сил мощность атмосферного двигателя, увеличился его объем до 3.6л, появился Porsche Varioram Plus для увеличения тяги до 370нм в диапазоне 4000-5000 об/мин, максимальные обороты увеличились до 7200. В 2003 появилась 996 turbo S c 450 л.c и стандартными керамическими тормозами. Впервые преодолен рубеж в 300 км/ч (307 для турбо S). Изменилась приборная доска и центральная консоль. Улучши лось качество материалов. Мощность стандартного турбо осталась в 420 сил.
Что и требовалось доказать. У турбака рестайла не было. У атмо был.
Появился турбо эс, он и в 997 появился последним, мк1 турбо эс не было.
Еще появилась тарга и 4s, которых тоже не было мк1
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©

Последний раз редактировалось extrapixel; 03.04.2013 в 03:09.
Ответить с цитированием