Показать сообщение отдельно
  #34  
Старый 02.04.2013, 23:13
niederhof niederhof вне форума
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 32
По умолчанию

А Вы ездили на 914? Я пробовал, по ощущениям понравилось, но страшный -ужас. Есть любители в Германии ставят на него двигатель от 964.
Да Вы правы Sloan для ценителей, уникальный в своем роде, заметьте, что ни у одного производителя нет такого. А интерес к обобщенной классике есть, возьмите калифорнийский Singer, таких реплик нет даже в Британии.
В отношении 997тт согласен, последний двигатель Mezger(а), таких больше не будет, в отношении обычных двигателей 996/997, все одно и тоже задиры, IMS, RMS, течи, которые уже забываются после 964 до 90 года.
А с 991 американские сайты жалуются смена масла USD1500 у ОД (снятие заднего бампера обязательно)
Ответить с цитированием