Показать сообщение отдельно
  #14  
Старый 26.03.2013, 23:16
Аватар для YZFR1
YZFR1 YZFR1 вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 822
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Скажите, а как это, что у поршней разные нагруженные части? Вернее, что такое нижняя и верхняя нагруженные части поршня? Ведь известно, что нагрузки, которые испытывают поршни одной кривошипно-шатунной системы, абсолютно идентичны. При условии одинакового количества одинаковой топливо-воздушной смеси в цилиндрах, конечно.
Разные нагруженные части получается потому что поршня на Порше расположены не вертикально а горизонтально.Не знаю как вставить рисунок,но более подробно о причинах задиров можно прочитать на этом сайте. http://www.hartech.org/docs/buyers%2...20part%205.pdf
http://www.hartech.org/porsche_996_9...ers_guide.html

Последний раз редактировалось YZFR1; 26.03.2013 в 23:20.
Ответить с цитированием