Цитата:
Сообщение от Raceport
Мы тоже можем написать что чиним космические корабли и меняли масло перед полетом Гагарина на Юпитер  как еще мелкой компании заявить о себе - это стандартная позиция. Взять масла мотюль они не могут конкурировать с мобилом и кастролом к примеру так как рекламный бюджет этих компаний сопоставим со стоимостью самого мотюля )))) отсюда мотюль использовал не масштабную рекламу а создал из своего продукта культ. Тоже самое с вольво, все кто далек от техники до сих пор думают что вольво самая безопасная машина, когда звезд у нее столько же сколько и у любого автомобиля европейского производителя премиум класса. Если бы вольво позиционировалась как машина с мощным мотором или с управляемостью болида то продажи были гораздо скромнее т. К. Эти чемоданы никому не были бы нужны, а выбрав направление по безопасности они нашли свою нишу среди людей кому дизайн и мощность не важны и машина для них как правило средство передвижение, безопасное средство передвижения.
|
Ну обасрать можно все что угодно