Показать сообщение отдельно
  #22  
Старый 15.03.2013, 22:58
Raceport Raceport вне форума
Banned
 
Регистрация: 05.09.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Это всё давно известно. Только я думаю, скорее всего, это явление объясняется не двойными стандартами при производстве OEM и на открытый рынок, а большим количеством китайских подделок. Ведь особенность Китая -- это попытка полностью воспроизвести внешнее сходство не зная и не понимая до конца технологии производства. Причём подделка может быть выполнена на том же заводе где до этого был произведён оригинал, но контролёры качества от заказчика уже уехали и хозяин-китаец фигачит подделки как умеет.

Просто я отметил, что данная особенность не прослеживается почему-то с другими запчастями: например, можно купить рычаги TRW или свечи Bosch и они будут не хуже чем те же детали, продаваемые под брендом Porsche. То же самое, аммортизаторы Bilstein или Sachs (в случае Audi), ZF итд итп. Никакой деградации качества.
Свечи тоже другие правда могу по ним сказать больше только по БМВ, так как даже не думал на 911 ставить не оригинал. Рычаги дольше ходят оригинальные чем даже Лемфердер. С амортизаторами тоже не та песня как и с сцеплениями. В ZF действительно нет разницы.

Нельзя работая на производстве не вникать в качество, поэтому китайцы тоже все понимают, но либо не знают как сделать, либо не хотят удорожать изделие. Мы делаем некоторые вещи для тюнинга и спорта с 2006 года как штучно так и крупными сериями, поэтому знаю о чем пишу. Если не вникать будет много брака, а это даже китайца заставит шевелиться.
Ответить с цитированием