Тема: 991 GT3 2013
Показать сообщение отдельно
  #83  
Старый 05.03.2013, 14:49
Аватар для jorben
jorben jorben вне форума
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DileTanto Посмотреть сообщение
в цене

Далее нужно будет посмотреть новый ГТ3 на треке - почему-то есть подозрение, что он получше 458 поедет

если же интересна мешалка, отсутствие электроники и наличие Мецгера, то в продаже на вторичке всегда есть ГТ3РС и ГТ3РС4.0 ну или новый КАП - он еще в старой идеологии
Мне кажется, что новый гт3 поедет на треке на уровне 458. Но не быстрее. Хотя, конечно, они не прямые конкуренты.

Вторичка это понятно. Но тут не приятен сам факт. Что новая модель пошла по такому пути. Хоть в видео сразу и говорят, что это не продукт маркетинга, но это как "на воре шапка горит".

Порше те еще жулики и их интересует расширение объема продаж. Я рассчитывал, что на эту прекрасную модель это желание продавать больше и больше не распространится. Хотя бы не в такой степени.
Но они прекрасно знали, что покупателю интересен разгон до 100, а без двойного сцепления с атмо мотором из 4 сек выйти было бы сложно. Да и механика у многих богатых людей ассоциируется с элементом бедности и требует доп навыков. Кроме того им известно, что карреру 4 многие берут не из за полного привода, а из за широкого кузова (который лично мне не нра) , и тут они это учли (хотя наверняка этому будет миллион объяснений)...в общем не хватало только турбины. Но с турбиной будет уже другое название...
Одним словом, не стоит сомневаться, что в таком виде ГТ3 уже не станет такой нишевой машиной для тех кто в теме.
Ответить с цитированием