Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Наверное, надо так чтобы путь был кратчайшим, но при этом средняя скорость максимальна. По идее, идеал -- компромисс между этими двумя стратегиями... Т.е., если ехать по совсем кратчайшей траектории, но при этом терять много скорости на поворотах, это тоже не оч. хорошо...
Интересно, что почитав вот здесь: http://www.sciencedirect.com/science...45794908000163 как раз увидел, что пишут -
"наилучшая стратегия -- компромисс между кратчайшим путём и траекторией, позволяющей развивать максимальные скорости, т.е.
траекторией с минимумом изгибов.
Пример математического построения траектории:
Кратчайший путь:
Второй вариант -- как раз более длинный путь, но минимум изгибов:
Кстати, научный труд. Полный текст документа продают за $31.
В принципе, если внимательно посмотреть на конфиг трека, можно понять как ехать. На длинных затяжных поворотах -- ближе к стороне поворота.
На острых поворотах или сериях поворотов -- по стандартному правилу срезания апекса.
|
Какая интересная тема, как это я раньше ее проморгал?
Скажите мне, почему на втором рисунке в поворотах С и D траектория не прижата к правой обочине в апексе? Почему она так широко идет, там ведь значительная потеря времени из-за большего пути, плюс дуга получается острее... Странно...
Mex3, а можно тоже пару уроков взять как-нибудь? На новой трассе мове я не катался, на старой конфигурации осенью было 26.43. Каждая десятка валась с трудом, больше на результат влияет температура воздуха, состояние резины и настройки машины, чем мои эксперименты с траекторией и точками.
Кстати, каждая десятка это примерно корпус на круге!