Цитата:
Сообщение от New
с логана на кайен  а денег на бензин с обедов экономят?
|
Существуют и такие
Кстати, возможно, что именно такое небрежное отношение к 996 приведет к резкому сокращению живущих моделей и, соответственно, лет через 15-20 живые 996 будут редкостью и будут цениться
2Angel - про маркетинговый ход я согласен, но в последние годы маркетинг это основной двигатель торговли. Поэтому либо маркетологам придется придумать новую фишку. Для людей нацеленных на спорткар, возможно, новой фишкой станет какое-н новое измерение скорости разгона (например 0-120 км/ч или 0-60 км/ч или 1/4 мили и тд) в качестве основного, в котором все и будут соревноваться опять
Кстати говоря, если посмотреть на время разгона до 100 у Турбо 997, то у мк2 время разгона 0-100 на 0.1 с больше, что у мк1 ввиду эко норм, т.е. в тот момент Порше не ориентировался на этот показатель как на основной