Если кто помнит, моя машина занижена намного больше чем многие другие. После замены аммортов это усугубилось, т.к. видимо под новые KW надо брать и опоры KW: они оказались ниже тех что были. Одно место где были проблемы, действительно, постановка на учёт (горка -- хотя пред. хозяин смог заехать задним ходом и не цепануть губой, и всё было ок). Второе - спуски/подъёмы на паркинге, иногда цепляет губа, но можно проезжать по диагонали.
В городе/на общественных парковках вообще нигде не цепляет. В бесснежную погоду, разумеется. И 964 -- это ж не эвридей кар. ))) Вообще, я воспринимаю заниженность и все неудобства что с ней связаны как неотъемлемую часть эксплуатации спортивного авто. У меня в принципе и Ауди не может заехать на яму ТО с направляющими по краям.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 09.02.2013 в 15:46.
|