Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Так это получается, не карт учишься водить, а учишься ездить по конкретной трассе? Смысл тогда гнаться за этими секундами, если они отражают не мастерство пилота, а его знание/привыкание к трассе?
|
Не за секундами - а за десятыми секунд и сотыми. В картинге за секундами гонятся только те, кто только начинает кататься.
Цитата:
Если ориентироваться на это, получается, если хорошего картингиста посадить за руль карта и пустить на совсем незнакомую трассу, он с первого раза не покажет хороших результатов?
|
неправда. Хороший картингист умеет во время езды быстро анализировать ситуацию, о чём я и пыталась донести. То, что ты говоришь про построение мат.модели трека - как раз не позволит быстро ехать по той причине, что человек не умеет адаптироваться. Я же говорю, что хорошему картингисту хоть воду налей, хоть снег насыпь - он адаптируется к условиям во время езды сразу, а не за компьютером после заезда.
Цитата:
Получается, картинг сильно отличается от обычного "большого" трека. На треке вроде траектории и точки торможения -- самое главное.
|
Ну так траектории и точки торможения тоже важны. Если речь о секундах. Если речь о долях секунд - то становится важна рулежка, нажатие на педали и т.п. На треке это тоже важно - в дождь, например, хорошо заметно - или в снег, или по льду.