Бессмысленная игрушка, тем более на такой машине как 911. Она всего лишь переносит диапазон действия педали ближе к водителю: субъективно возникает ощущение, что машина лучше реагирует на газ и быстрее едет.
Подобный "оптимизатор" уже установлен с завода на многих японских и корейских автомобилях, например G25. В пробке невозможно ехать: чуть тронул газ, машина прыгает вперёд как козлик. Понятно, что от этого она ни быстрее не едет, ни лучше не разгоняется. В итоге, если я сажусь за G25, включаю режим "снег". Тогда газ становится адекватным.
Если хочется ощущений, подумайте о мощностном тюнинге. Благо, у турбака возможностей для этого с избытком.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 04.02.2013 в 22:03.
|