Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 04.02.2013, 19:54
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mex3 Посмотреть сообщение
А дело вот в чём. Во-первых - покрытие - неоднородное. Колесо - оно сантиметров 20 в ширину, например. Изменение траектории уже хотя бы на пол колеса - т.е. сантиметров на 10, а то и меньше - может быть критично. Потому что там может быть кочка, может быть отсутствие держака, может быть наоборот - повышенный держак и т.п. Тебе для того, чтобы построить модель идеальной траектории - надо обладать не только схемой трассы, но и картой покрытия, и состоянием резины, и температурой воздуха, и температурой трассы.
Так это получается, не карт учишься водить, а учишься ездить по конкретной трассе? Смысл тогда гнаться за этими секундами, если они отражают не мастерство пилота, а его знание/привыкание к трассе? Это типа, когда начинаешь девушку/друга учить водить машину (в регионе) осознаёшь, что учишь не соблюдать ПДД, а объезжать ямы и кочки.

Если ориентироваться на это, получается, если хорошего картингиста посадить за руль карта и пустить на совсем незнакомую трассу, он с первого раза не покажет хороших результатов?

Получается, картинг сильно отличается от обычного "большого" трека. На треке вроде траектории и точки торможения -- самое главное.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием