Показать сообщение отдельно
  #216  
Старый 04.02.2013, 13:11
koton koton вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOKA Посмотреть сообщение
ЕСли классиков наберется хотя бы пять думаю имеет смысл их в отдельны зачет поставить!
Классиков то наберется, но у них разброс по мощности большой, например 964 Саррера 250 сил а турбо 320. Вопрос не стоит о том, что бы их в отдельный класс ставить, можно придерживаться предложенной сеткой, вопрос стоял о том, что бы перенести 964 Турбо на класс ниже, куда по мощности он как раз вписывается...

Класс "Б 2" 325 - 399 л.с.
- 997 Carrera S
- 991 Carrera
- 964 Turbo

У 964 Турбо 320 сил, как он оказался в этом классе? Если уж делим чисто по мощности, то нужно придерживаться...

Об этом пытается донести Сергей.
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
Ответить с цитированием