Цитата:
Сообщение от Sylo
Ну, то что стоит давно, это в принципе не удивительно. Турбо и так то по сути не самый ликвидный автомобиль, а он на ручке да и к тому же сцепа - керамика ) Да и зима.
|
Турбо 996 как раз самый ликвидный, т.к. это единственная машина, которая
так едет за
эти деньги. Другой такой нет. Турбо на ручке найти сложнее чем на автомате, т.к. их было меньше выпущено изначально.
Я помню про эту машину уже кто-то спрашивал давно, она вроде висела, потом, кажется, пропала, но я могу ошибаться.
Про холостые: давление масла смотрели? На холодном должно быть около 4, на прогретом -- около 2 (это в идеале), но минимум 1-1.2.
Если меньше -- то плохо.
Сцепление керамика -- вы вообще себе представляете как будете ездить на керамике с такой мощностью мотора? Есть мнение, на турбаке на ручке вообще непросто ездить. Это кстати и причина почему их изначально было меньше.