Показать сообщение отдельно
  #13  
Старый 30.01.2013, 19:32
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
Дмитрий, все проще! Нужно просто чувствовать трассу! )) В этом есть отличие талантливых гонщиков от всех остальных
Проще -- это проще. А если цель -- получить максимальный результат, нужно обязательно анализировать. В принципе, всё, что нужно -- это правильная траектория, правильные точки торможения и разгона на выходе из маневра. Конечно, есть и ряд других факторов (состояние трассы, резины), их нужно анализировать real time, но они не настолько важны, т.к. в картинге обычно находятся в допустимых и знакомых пределах.

Вообще, это всё можно с достаточно большой точностью смоделировать на компьютере. Я думаю, профессиональные команды (F1) этим и занимаются. Но в проф. гонках сложность ещё в риске жизнью, т.к. все эти траектории находятся на пределе, а скорости очень высоки. К тому же, человек -- не компьютер и не может воспроизвести всё на 100%. Поэтому гонщики и разбиваются иногда... Но если последить за гонками F1, видно, что все машины едут по одной траектории, не считая обгонов.

Так что чувствуй, не чувствуй: если игнорировать апексы и ехать как попало, вряд ли результаты будут хорошими.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 30.01.2013 в 19:35.
Ответить с цитированием