Цитата:
Сообщение от Moscow
На МРВ было по девять 997S mk1 и 997turbo mk1. Если учесть что по новому регламенту они выделятся в отдельный подкласс по модели, а не по мощности, тогда шкалу нужно менять, чтобы не оголять мощностные подклассы, например вот так: 0-354, 355-410, 411-480, 481- Тогда выделение подкласса по модели не приводит к тому что класс по мощности будет пустым.
|
Денис, любое деление будет так или иначе несправедливым. В противном случае для каждой модели нужно создавать отдельный класс (причем для Мк1 и Мк2 отдельно

) И при этом запретить любые виды тюнинга, и заставить всех ездить на одинаковой резине. Только в этом случае получится соблюсти равные для всех условия ( а еще уровнять всех водителей в весе - у кого не хватает, положить пару гирь

)
Вот по твоему раскладу, в какой класс попадаешь ты (или Антон dual vvti) - до 480 или свыше?