Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Joss, это любительский чемпионат, на первом месте участие, а не соперничество. С другой стороны, у пилота на полном стоке всегда будет повод себя успокоить. )))
|
Так и я не профи.
Стройный и прозрачный регламент обострит соперничество,повысит интерес и водительский уровень пилотов.
Если не стремиться к победе,то можно бесцельно кататься годами и не достичь своей скорости.
По выделенному: это лукавство,как правило.
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Видимо название чемпионата и принадлежность сайта, на котором, размещена вся информация о регламенте, датах проведения и результатах, абсолютно не раскрывает вопрос о том, кто же все-таки организатор этого чемпионата. 
А в остальном, как правильно сказал Дмитрий, решающим является то, что чемпионат любительский и составлять технический регламент для городских автомобилей участников было бы, по меньшей мере, странным.
И еще: всякие подвески, полуслики и т.п. доработки, имеют смысл только тогда, когда пилот сам по себе уже достиг того уровня, что он способен реализовать такие преимущества автомобиля. А до тех пор, как показывает практика, "прокладка" рулит. Иначе 991 Carrera S не объехал бы 997 GT2.
|
Организатор обычно указывается в регламенте,а не подразумевается.
Разница в скорости на кольце между приличным пилотом и быстрейшим довольно мала,поэтому,если у участника есть желание и способности,весомость доработок он почувствует быстро.
И техника скоро своё возьмёт,если водитель ГТ2 не полный чайник.