Цитата:
Сообщение от Joss
Да много чего. Организационные вопросы,начиная с Организатора,кто он есть.
По технике. Для начала,хотя бы прописать в регламенте допустимые доработки автомобилей: двигателя,тормозов,подвески,кузова. По шинам тоже как-то непонятно...
Если взять машины одной модели,но одна стандарт,а другая на подвеске и полусликах с TW40,то о каком соперничестве тут речь?
|
Видимо название чемпионата и принадлежность сайта, на котором, размещена вся информация о регламенте, датах проведения и результатах, абсолютно не раскрывает вопрос о том, кто же все-таки организатор этого чемпионата.

А в остальном, как правильно сказал Дмитрий, решающим является то, что чемпионат любительский и составлять технический регламент для городских автомобилей участников было бы, по меньшей мере, странным.
И еще: всякие подвески, полуслики и т.п. доработки, имеют смысл только тогда, когда пилот сам по себе уже достиг того уровня, что он способен реализовать такие преимущества автомобиля. А до тех пор, как показывает практика, "прокладка" рулит. Иначе 991 Carrera S не объехал бы 997 GT2.