Ну как же это не мешать в одно

Когда вместо 1/2 выходного дня за 4000 + 500 руб. бензин на дорогу на тот же самый трек-тайм уйдет 2.5 дня и 25000 рублей? Временные и организационные затраты очень велики по сравнению с поездкой на расположенный возле Москвы трек, да и накладные расходы участников явно снижают посещаемость.
В Смоленске и Нижнем проводится полно мероприятий, туда всегда можно поехать в частном порядке. Равно как и в Казань. 911 пускают в заезды как в МПК, так и в RHHCC.
Клубом надо гонять там, где будет 50 участников, как было на последнем этапе в MRW, а в Нижний больше 20-25 человек от клуба не приедут. В Смоленск в 2011-м приехало 22 человека, не смотря на то, что по организации тот этап был ничуть не хуже последнего этапа 2012 г. на MRW, даже наверное, лучше.
Т.е. можно подумать, конечно, о Смоленске, туда по крайней мере своим ходом доехать можно - но это опять скорее всего будет малолюдный этап, а о Нижнем или Казани даже и думать смысла нет, участников будет еще меньше. Если же выбирать московский этап между MRW и Мячиком, мне кажется, гораздо интереснее Волоколамск. Там можно за счет срезок несколько изменить конфигурацию, если кому-то покажется скучным по одной траектории катать (хотя на самом деле еще вкатываться и вкатываться даже в ту, по которой мы катали осенью).
P.s. Что касается износа резины - состав асфальта в Мячково, Смоленске и Казани практически одинаковый, это крупнофракционная асфальтобетонная смесь ЩМА, износ резины там очень близкий. Щадящий по износу резины асфальт в Волоколамске и Нижнем.