Показать сообщение отдельно
  #65  
Старый 16.01.2013, 16:03
Аватар для Oleg Kesselman
Oleg Kesselman Oleg Kesselman вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 277
По умолчанию

Всем привет и всех с прошедшими праздниками!! Подключаюсь к дискуссии от имени организаторов чуть позже ибо катался в горах на лыжах))
Итак: проект регламента в работе. Вывесим для обсуждения чуть позже на сайте клуба.
У нас как организаторов мысли не только как кого распихать по подклассам но и как повысить безопасность и комфорт для участников ну и зрелищность...При этом никто конечно не собирается забывать о спортивности!!!
Хочу так же заметить что меня удивило что вообще не обсуждается предложение о организации на каждом этапе очной получасовой гонки!
А это будет центральным событием гоночного дня!
И мы сильно продвинулись в ее организации!
Во первых, называться она будет " Porsche Sport Cup Russland" или просто "Porsche Sport Cup". по аналогии с Чемпионатом в Германии. http://www.porsche.com/porschesportscup-germany/. Одобрение названия уже получено. В этом Чемпионате тож есть один ( из двух) классов на дорожных авто. Там больше ограничений по технике ( если коротко то соответствие машин серийной модификации Клаб спорт) но это для нас пока не актуально.
Еще раз излагаю кратко свои мысли об этой новой гонке:
Многие переросли Тайм атак. Надо дальше двигаться.
Зрелищность. ( без комментариев)
Безопасность! (Как ни странно!)Не многие из вас видели со стороны ( опытным взглядом)) что происходило на последнем этапе! Меры в этом Чемпионате для безопасности и сохранности машин:
Безопасный общий старт " с ходу". В одну колонну. Как во всех гонках из под сафетикара. По статистике количество инцидентов на первом круге близко к нулю. Ускорение после ухода сафетикара а обгон только после стартовой линии+ сохранение зазора между авто до нее при виде сбоку ( подробнее объясню)
Специальные требования по обгонам в гонке. Понятие некой зоны обгона поведение в которой будет регламентироваться. Перестроения, препятствие обгону и тд. Нарушения будут караться!) приглашение для принятие решений по наказаниям опытных гонщиков.
Ограниченное число участников. Например 15 в гонке. ( только проверенные кадры)) Позже будет опубликован список допущенных на основе 2012 года.
Желательная моно резина по интересной цене и сервисом на гонке. ( работаем над этим)
Продолжительность гонки 30-35 минут. Не будет большого смысла решать все и сразу. И будет выигрывать не обязательно мощнейший.
Я уверен что участие в этой гонке будет более безопасно чем в Тайм атак!
Удобный Старт в 13-14.00. Приоритет в утренних тренировках и выделение в отдельный заезд(ы)- квалификацию.
Гонка состоится если будет на первом этапе всего даж 5 участников!! 3х уже знаю!
Возможно перенесение PSC-гонки на следующий день ( или предыдущий) когда будет проходить Порше фестивали. А это очень будет круто!!! С награждением и тд...
Установка полукаркасов безопасности+ 4х точечные ремни! для тех кто не в курсе, это только задние дуги и остаются и стандартные 3х точечные ремни. Так что на каждодневную эксплуатацию не повлияет! Настоятельно рекомендую всем вообще!!! Скорости сильно возросли!!! Это Не требует никаких модификаций кузова и тд! По нормам часа ПЦ - 3 часа установка. Снять потом тож без поблем!! Дам ссылку в Германии где можно самим заказать или утверждена скидка на эту деталь в ПЦМ в 30%!!!! Цены для членов ПК-48 900 руб! И установка со скидкой по работе 8 тыс руб! Все это для любых 997. Или можно заказать изготовление в Москве. У кого тож посоветую. У ряда машин у нас они ( полукаркасы) уже есть!
Рекомендую так же спортивные сиденья, огнетушители и комбинезоны.
Будем искать спонсоров под этот чемпионат и будет призовой фонд.
Торжественное награждение сразу после финиша...
Внутри гонки будет тож деление на классы и награждение.
Отдельное собрание перед гонкой участников и обсуждение правил игры. Возможно так же допуск новичков после одобрения всех участников или запрещение за неспортивное поведение.
Кратко как то так! Это позволит сделать более безопасное, зрелищное и престижное соревнование внутри нашего гоночного дня!

Перехожу к мыслям по Club Cup.
Деление на 4 подкласса- однозначно! Границы утвердим.
Предварительная регистрация и ведомости заездов.
Объединение подклассов в конце дня при уменьшении участников.
Обучение новичков гоночным траекториям и правилам в первый час гоночного дня за "3 копейки")) и только потом их допуск в основные заезды.
При числе одинаковых авто до 5, отдельное награждение 1 победителя. Например в зачете Гт3 или 997 турбо. При 10 уже 3х. И это автоматически.

Предварительный календарь 4х этапного Чемпионата 2013.
1й 26 мая
2й 14 июля ( или 3й)
4й 5 октября
Все на Рейсвее. Даты забронированы. Еще один этап обсуждается место и время. Варианты: Мячково- Смоленск- НН. Может Казань?

Я пока иссяк)) пишите вопросы... Будем обсуждать- отвечать!
Ответить с цитированием