Показать сообщение отдельно
  #61  
Старый 16.01.2013, 15:26
koton koton вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Я понимаю коллег, которые считают, что время остановилось. Сам так иногда хочу Давайте рассмотрим современные реалии:

Carrera S 997/1 МКП 355 л.с. = 4.7 с до 100 км/ч
Carrera 997/2 PDK 345 л.с. = 4.7 с до 100 км/ч
Carrera 991 PDK 350 л.с. = 4.4 с до 100 км/ч
Cayman S PDK 325 л.с. = 4.7 с до 100 км/ч

Это машины с примерно равным потенциалом, причем 3 последние модели имеют более современную подвеску и трансмиссию. И показывают в стоке лучшее время на треке, 991 и новый Кайман - даже лучшее время, чем рестайл Carrera S 385 PDK.

Можно всю эту группу в полосатых купальниках двинуть на подкласс вверх, однако тогда 991 Carrera S будет в одном классе с простой Каррерой 991 и тем же Кайманом, что наверное не айс, тогда 991 S нужно убирать к 997 GT3.

Думаю, время 996 и 997/1 так давно прошло, что обсуждать их достоинства и преимущества на фоне новых машин не актуально. 997/2 S на PDK и GTS еще куда ни шло, можно думать, ставить в один класс с 991 S или нет, между ними в стоке будет 2-3 секунды разницы на треке, хотя по динамике она не так уж сильно уступает 991 S (4.3 сек до 100 км/ч против 4.1).
Ох, пахнет 3-мя подклассами у А класса)
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
Ответить с цитированием