Показать сообщение отдельно
  #60  
Старый 16.01.2013, 14:56
vlp vlp вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koton Посмотреть сообщение
Хехе) Ну понятно что сейчас владельцы Каррер 997 Мк1 будут выдвигать идеи остаться в классе А1. Но ребята, поймите, вы на прямике MRW даже от 996 Мк2 уезжаете на 5 корпусов, что уж там говорить о 996 Мк1 301 л.с. и о бокстерах...

Я за сетку, которую предложил Moscow, она намного справедливее!
Я понимаю коллег, которые считают, что время остановилось. Сам так иногда хочу Давайте рассмотрим современные реалии:

Carrera S 997/1 МКП 355 л.с. = 4.7 с до 100 км/ч
Carrera 997/2 PDK 345 л.с. = 4.7 с до 100 км/ч
Carrera 991 PDK 350 л.с. = 4.4 с до 100 км/ч
Cayman S PDK 325 л.с. = 4.7 с до 100 км/ч

Это машины с примерно равным потенциалом, причем 3 последние модели имеют более современную подвеску и трансмиссию. И показывают в стоке лучшее время на треке, 991 и новый Кайман - даже лучшее время, чем рестайл Carrera S 385 PDK.

Можно всю эту группу в полосатых купальниках двинуть на подкласс вверх, однако тогда 991 Carrera S будет в одном классе с простой Каррерой 991 и тем же Кайманом, что наверное не айс, тогда 991 S нужно убирать к 997 GT3.

Думаю, время 996 и 997/1 так давно прошло, что обсуждать их достоинства и преимущества на фоне новых машин не актуально. 997/2 S на PDK и GTS еще куда ни шло, можно думать, ставить в один класс с 991 S или нет, между ними в стоке будет 2-3 секунды разницы на треке, хотя по динамике она не так уж сильно уступает 991 S (4.3 сек до 100 км/ч против 4.1).

Последний раз редактировалось vlp; 16.01.2013 в 15:03.
Ответить с цитированием