Показать сообщение отдельно
  #121  
Старый 13.01.2013, 17:38
tt tt вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
tt, простите, вы шутите? Или я что-то не понимаю? У вас какого года машина? 2005? Двигатель М97.01?

Узел ГРМ (газораспределяющий механизм) -- это распредвалы, которые управляют клапанами. Распредвалы в этом моторе приводятся в движение цепями. Там есть башмаки (это пластмассовая планка) и натяжители -- подпружиненные продолговатые детали, которые регулируют натяжение цепей в зависимости от давления масла. Есть фазовращатели, которые, собственно, отвечают за опережение зажигания.

В этом механизме никакого ремня нет. Натяжных роликов там тоже нет.



1 и 2 -- распредвалы,
17, 26 -- цепи ГРМ
12 -- промежуточный вал
30, 33 -- башмаки (планка натяжителя)
24, 34 -- гидравлический натяжитель цепи
43 -- фазовращатель
Скорее да... Я же Вам четко написал из скольки узлов состоит ГРМ. "Ваш -
"Цепь привода распредвала", не единственный, то есть, один из трех. Ремень ГРМ называется по-моему поликлиновый.

Да, совсем забыл, схема актуальна для всех 911, начиная с 996... И вроде Бокстер и каррера ГТ (точно не помню).

Последний раз редактировалось tt; 13.01.2013 в 17:41.
Ответить с цитированием