Показать сообщение отдельно
  #14  
Старый 11.01.2013, 20:15
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от e320amg Посмотреть сообщение
Подскажите реально ли взять 911(996) турбо за 35 000 долларов в хорошем состоянии?
С покупкой не тороплюсь, ездить есть на чем, но вот очень хочется турбака!
Позволю себе высказать своё мнение. Были случаи, когда турбак 996 покупался за 900 тыс. При этом надо понимать, что владеют ими всё равно люди определённого плана и он при желании не может быть таким же ушатанным как, например, Рено Логан, который 5 лет гонял в такси. Я смотрел несколько машин, и хоть некоторые были "усталыми", ни на одной не видел, например, ржавчины. Понимаете мысль?

Я бы выделил части машины, ремонт которых может стоить дорого. Это:

1. Двигатель. Диагностика должна, по идее, всё показать, но у турбаков моторы надёжные. Даже на старых машинах никаких течей. Двигатель если что можно купить б/у, это 200-300 тыс. Ремонт может доходить до этих же сумм.

2. АКПП. Ремонтируется, но непонятно где и кем. Дилеры точно не делают, где заказывать детали и по каким каталогам лично я так и не понял. Хотя здесь на форуме есть люди, кто предлагает ремонт АКПП и говорят, что проблем с этим нету. МКПП -- ремонтируется оригинальными деталями, мастер по ремонту Порше может отремонтировать и коробку. Снять/поставить -- порядка 15 тыс, разобрать/собрать - порядка 10 тыс, остальное -- работа и детали.

3. Салон. Если он покоцанный, восстановить его оригинальной обшивкой будет очень дорого (а заказать её даже для 996 возможно!!). Конечно, вы можете салон перешить, но он НИКОГДА не будет выглядеть как родной, и запаха поршевского в нём не будет. Некоторые люди продают салон, закатанный в карбон, потому что родной полностью убили, но лично я карбон презираю.

4. Кузов. Ну кузов всегда можно починить, все эти машины так или иначе битые -- в силу своей специфики. Но надо смотреть конечно на геометрию, если машина перевёртыш -- это беда для всех её узлов, включая двигатель и АКПП. Сильные удары кузова, вызывающие перекосы деталей АКПП и ДВС, могут вызвать недиагностируемую прибором деформацию, которая будет вечно приность вам головную боль в виде изношенных подшипников, сальников и течей.

5. Подвеска. Ну подвеску, я считаю, поменять надо в любом случае. Приятно сесть за руль нового автомобиля, а не с ушатанными стойками и рычагами. Пока не поменяете, не поймёте как оно должно работать в идеале.

6. Документы. У этих машин они как правило в порядке, но проверять надо всё как при покупке любой машины.

Вот и смотрите. Если предлагают машину за 900 тыс, оцените в какую сумму может влететь ремонт, если он вдруг понадобится. И решите для себя. А может ничего ремонтировать и не придётся. Повторю, как всегда, свою любимую придуманную мной же фразу:

Лучше купить машину задёшево и с удивлением обнаружить, что она оказалась неубитой, нежели купить задорого и с неменьшим удивлением обнаружить, что ты попал на ремонт.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием