Цитата:
Сообщение от rk3dri
Немного оффтоп от темы позволю себе, а насколько все доступно когда установлен двигатель? Опять же опираясь только на фотографии, складывается ощущение что подкапотное пространство плотно заполнено и до многих вещей так просто не подлезть, это так или нет?
|
Да, так и есть. Вообще когда открываешь первый раз в жизни моторный отсек, не можешь понять где там что.
Могу говорить только о 996 турбо: там до многих вещей можно долезть сняв фильтр, и часть навесных элементов сверху, что тоже не очень быстро. Но например, снять клапанные крышки как на обычном движке просто сверху, здесь не получится. Даже для замены свечей снимается задний бампер. Поменять распредвалы -- снимать двигатель. На двигателе очень много навески и даже после его снятия половину времени занимает снять навеску, прежде чем его можно половинить.
Ещё, если мастер не имел ни разу дела с этими машинами, а просто чинил всё подряд, пусть даже и немцев, он легко может накосячить. Для ремонта этих машин нужен именно опыт ремонта Порше, и желательно не Каен.