Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 09.01.2013, 08:02
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Danny Посмотреть сообщение
Хоть мой поршик и хранится в теплом гараже и не выезжает в морозные дни в город (вообще зимой его не выводил из гаража), сегодня я все-таки решил вывести его на прогулку - на ледовый трек и ледовую кольцевую трассу.
В полной мере поведение порша для меня оставалось загадкой. На асфальте все казалось понятным, но на льду, хоть и на шипованной резине, вел он себя странно.
Итак, вопрос к тем, кто имел опыт эксплуатации 911-го 996 carrera4 МКПП зимой:
- как устроен полный привод?!

У меня достаточный опыт в ралли как на переднем, так и на полном приводе. Но на 911 полный привод совсем не полный и сначала только задний. Потом в середине дуги поворота он вдруг полный, на выходе и прямой он тоже как будто полный, но в начале следующего поворота после торможения он снова сначала задний...

Вторая проблема - постоянно мигает треугольник при выключенном антибуксе.

Третья проблема - при нормальной температура двигателя начинает мигать красный индикатор перегрева - скорее всего перегревается вискомуфта.
Как лечить? Может масло нужно другое (какое???).
Когда вискомуфта (или что там отвечает за полный привод) перегревается (когда начинает мигать индикатор красный перегрева при нормальной температуре двигателя), то полный привод становится совсем не полным...

Буду благодарен за ответы. Если интересно, то позже выложу фото ледового безобразия )
Полный привод на твоем Порше построен на вискомуфте. В мирное время имеет 95% на задних колесах и 5% на передних. Вискомуфта очень быстро перебрасывает момент на переднюю ось при пробуксовывании задних. Поэтому автомобиль становится полноприводным уже сразу после того, как ты его пустил в занос в начале дуги, но при условии, что ты не бросоал газ. На 911-ом газ бросать нельзя. На скользком бросил газ = разворот. Как только резко отпустил педаль, происходит следующее: отключается вискомуфта, в силу компоновки у мащины на мгновение блокируются и срываются в скольжение задние колеса, опять же в силу компоновки автомобиль как молоток едет мотором вперед. На 911-ом в скольжении педалирование должно быть очень плавным.

Значек PSM мигает при отключенной системе и это правильно. Система хоть и отключена, но всегда на страже и готова вмешаться если водитель резко нажмет на тормоз.

Мигающий значек температуры - недостаточный уровень антифриза.
Ответить с цитированием