Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 26.12.2012, 15:34
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Очередная новость, вроде бы хорошая.

http://www.vedomosti.ru/auto/news/76...l_mashiny_cena

Стоимость автомобиля — более объективный критерий, чем объем двигателя, говорит зампред Госдумы от «Единой России» Сергей Железняк (по декларации о доходах за 2011 г. он владел коллекционным Chrysler Prowler). Налог не должен быть запретительным, считает он, машины среднего класса не должны относиться к роскошным. Заставлять россиян отказываться от дорогих авто не следует, бюджету выгодны налоги с дорогого имущества, уверен Железняк.

Привязка к стоимости — более правильный подход, считает и основной владелец «Пеликан-праймари» (дилер BMW) Игорь Маляров. Проблем с занижением стоимости быть не должно, поскольку 99% новых машин импортируется дочерними компаниями самих производителей, замечает он, а они не пойдут на занижение цен, тем более что прайс-листы с их ценами есть, например, у таможни.

По мнению Малярова, говорить о роскошной машине можно начиная с цены в 3-4 млн руб., даже ближе к 4 млн. Ставку же дополнительного налога можно было бы, например, унифицировать с налогом на имущество, чтобы было понятно, что ее взяли не из воздуха, заключает он.



__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием