Показать сообщение отдельно
  #52  
Старый 24.12.2012, 17:57
Роман из ГД ФС РФ Роман из ГД ФС РФ вне форума
Banned
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью ICQ Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
1. Кабриолеты создавались для летней эксплуатации.
2. Наличие мягкой крыши зимой -- очевидный минус, т.к. несёт в себе определённые проблемы о которых уже рассказывалось на форуме, например, при мойке.
3. Мягкая крыша зимой не используется и ухудшает теплоизоляцию автомобиля.
1. Практически все современные кабриолеты являются всесезонными круглогодичными автомобилями. В летний период владельцы кабриолетов ездят без крыши РЕЖЕ, чем весной или осенью. Самое большое количество кабриолетов продаётся в северных странах мира.

2. Так как в основном сейчас я езжу на Порше, я решил не устанавливать на BMW в этом году хардтоп и оставил эту машину впервые зимой с мягкой крышей. Поездил на ней несколько раз, в том числе на мойку. Раньше я думал, что мягкая крыша будет промерзать и покрываться льдом. Ничего подобного на практике не произошло. После мойки, когда в салоне работает печка, крыша прогревается и вся влага на глазах быстро испаряется на морозе в виде пара.

3. Как понять "не используется"? Теплоизоляцию если и ухудшает, то лишь ненамного. Я сейчас замечаю, что крыши всех машин покрыты льдом или наледью, а крыша моего кабриолета БМВ чёрная и без белого налёта. Что не скажешь о кузове.
Ответить с цитированием