Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Каждый день мои оппоненты узнают что-то новое. Сегодня Guderian узнал, что у 991 Cabrio крыша металлическая, а с хардтопами бывают седаны и универсалы. Разве мою деятельность на форуме нельзя назвать информационно-разъяснительно-просветительской?
|
Лично для меня информация, полученная в процессе дискуссии от ваших оппонентов, оказалась намного более информативной. Например:
1. Порше не выпускает купе-кабриолеты
2. Тканевая крыша при зимней эксплуатации подвержена износу
3. Хард-топ не может установить один человек, а т.к. хранить его на улице нельзя, для его установки нужно обращаться в сервис
4. Кузов кабрио менее прочен и утяжелён снизу.
5. Хард-топ всегда скрипит
6. В кабриолете проблемы с шумоизоляцией, впечатление, что едешь всё время с открытыми окнами
7. Кабриолеты особо любыми водителями грузовиков, которые любят газовать ровно когда выхлопная их труба находится напротив открытой крыши
8. Кабриолеты любимы птичками
9. Наравне с восторгами, кабриолет вызывает также внимание и других типов, которые норовят порезать тент, либо кинуть в салон окурок
10. Теплоизоляция кабриолета хуже чем у купе
11. Сопротивление воздуху ткани выше чем металла
12. ПОРШЕ НЕ ВЫПУСКАЕТ КУПЕ-КАБРИОЛЕТОВ.
Поэтому благодаря вам, мне навсегда и бесповоротно расхотелось иметь кабриолет (хотя на момент покупки у меня такие мысли и были, хоть и смущало сочетание кабрио + турбо). Мне расхотелось иметь кабриолет -- даже в качестве 3-й или 4-ой машины. Даже летом теперь я не понимаю плюсов эксплуатации этой машины.