![]() |
Кто нибудь смотрел этоту Sку на механике?
Ищу себе 911 на механике, бюджет 1.5 мах. Вот по-моему не дорогое предложение, учитывая пробег. Она в начале сезона за 1,7-1,8 продавалась вроде, потом за 1,5 от хозяина. А щас смотрю от салона 1,45. Я не из Мск, может кто смотрел? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/65422413-82bba5.html P.s. Посоветуйте с выбором, пожалуйста!
|
Тоже интересно, тоже ищу такой только желательно на автомате =)
|
Цитата:
|
Я смотрел ее у хозяина, честно говоря не понимаю почему ее еще не купили:)
Не знаю, как там на счет 12 т. Пробега, но салон очень свежий, руль, сиденья, пластик, очень все в хорошнм состоянии. Ехала бодро очень, подвеска( по ощущениям) плотная. На сервис не возил, диагностику не делал, но из всего, что смотрел самая стоящая за эти деньги. По моему мнению не берут по тому, что: 1. Простая комплектация, без спортхроно, люка. 2. Много хозяев в птс. Ее комплектация: Номер шасси WP0ZZZ99Z7S726326 Обозначение модели CARRERA COUPE S Год 2007 Тип заказа 997120 Буквенное обозначение двигателя M97.01 Буквенное обозначение КП G97.01 I023 Серебристые циферблаты приборов I098 Версия с левым рулем I130 Маркировка на английском I196 АКБ 80 Aч I199 Разъединитель АКБ I211 Крепление номерного знака, исполнение 3 I219 Дифференциал I244 I267 С автоматическим затемнением Внутреннее и наружные зеркала I268 Датчик дождя I271 Наружное зеркало водителя –асферическое-, с электроприводом и подогревом I288 Система очистки фар I335 3-точечные инерционные ремни безопасности, сзади I342 Подогрев левого и правого сидений I369 Базовое сиденье левое I370 Базовое сиденье правое I407 Диск Sport-Design 19" I424 Отсек для хранения CD I425 Задний стеклоочиститель I435 Спортивное рулевое колесо I440 Антенна для разнесенного приема I446 Вогнутая декоративная крышка диска с цветным гербом I465 Левый задний противотуманный фонарь I475 Электр.регулирование амотризаторов "PASM&qu I476 Система Porsche Stability Management (PSM) I480 6 передача механической КПП I490 Акустический пакет "ASK" I509 Огнетушитель I534 Противоугонная система 433 МГц I555 Ремни безопасности Black I568 Ветровое стекло без тонированной полосы I571 Фильтр из активированного угля I573 Климатическая система I594 Потолок алькантара I601 Ксеноновый свет I652 Без подъемно-сдвижного люка I659 Бортовой компьютер I661 Концепция усиленного контроля токсичности I665 -2008 PCM 2, 2009- базов. модуль с магнитолой PCM 3. I685 Разделенное заднее сиденье I689 CD-чейнджер подготовка I706 I709 I810 Коврики I936 Обивка задн.сидений, кожа I981 Кожаная отделка, без обивки сидений I983 Обивка передн.сидений, кожа IXCZ Укороченные ходы переключения передач |
если все хорошо с машиной, то не берут из-за мкпп в большей степени (ценителей не так много) и из-за надвигающегося конца сезона в меньшей
интересный вариант = год, цена, фан 1-2 месяца назад, до полутора, все было заезженое в разной степени что-то более менее нарядное было от 1.7-1.8 Цитата:
а вот бозе нет :( |
Более чем исчерпывающий ответ. Огромное спасибо. На днях буду в МСК, поеду смотреть. Я понял, что музыки нормальной нет. А в чем недостаток отсутствия пакета спортХроно? Отсутствие люка и пластиковая панель - не проблема. Можно еще спросить по поводу задиров в цилиндрах на S-ках. Существуют реально какие либо превентивные меры против этого и к какому пробегу это появляется?
|
Ну музыка в таком авто вещь вторичная, мотор там громче поет:)
Против задиров рецептов нет, везите на диагностику, смотрите эндоскопом. Я когда смотрел, был нюанс с усилителем руля, звук был непонятный при вращении руля на месте, обратите внимание. Стекло лобовое было с трещиной, скидку получите:) Что дает спортхроно, есть на форуме описание, ну часики красивые такие:) А вообще стоящий экземпляр. Просто проехав на нем, я не нашел 100% ответ, чем он лучше моей м3е92:) |
спортхроно - спорт режим со всеми вытекающими
имхо его отсутствие больше заметно на акпп машинах |
Цитата:
но так ли необходимо?... не знаю |
Так получилось, что три года подряд весной и осенью ездил Нюрбургринг. В основном, конечно на М3е46( побюджетнее), но и М3е92 (полный восторг, хотя штатная подвеска с ЕDC на пределе работала) и год назад на GT3 прокатнулся. Щас в пределах бюджета пытаюсь найти или М3е92 или 911. Я думаю тупо купить наиболее живой экземпляр с минимальным пробегом. У обоих авто свои плюсы и свои минусы. На удивление с этим предложением 911 наиболее привлекателен.(М3 большие пробеги за сравнимые года и суммы денег) Так что эксплуатация предполагается со спринтами по любому, а не просто променад по выходным.
|
ох у вас и цены! зачет! у нас укандошенные 996 за 40 выставляют, хотя кризис в разгаре! а 997 меньше 50 вообще не встречал
|
она у меня была ..в продаже кстати )
|
Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба