![]() |
Porsche 911 – теперь и 1000 «лошадей»
Вложений: 3
Немецкое тюнинг-ателье 9ff уже успело прославиться на весь мир благодаря своему экстремальному подходу к «прокачке» спорткаров Porsche. Очередное их творение называется 9ff GT Turbo и является «улучшенной» версией суперкара Porsche 911 GT3 RS.
Причем тюнеры проявили трогательную заботу о покупателях и предложили сразу три версии машины с 3,8-литровой «шестеркой» мощностью 750 л.с. (850 Н•м), 850 л.с. (910 Н•м) и 1000 л.с. (940 Н•м). Как говорится, на разный вкус и кошелек. Все три модификации получили новый аэродинамический обвес: передний и задний бамперы с развитыми воздухозаборниками, пороги и измененное заднее антикрыло. Кроме того, машину обули в эксклюзивные 19-дюймовые легкосплавные диски. Обвес обойдется в 8900 евро, а диски в 4980 евро. А вот сколько стоит «прокачка» мотора немцы молчат. Известно лишь, что такой прирост мощности достигнут благодаря перепрограммированию блока управления двигателем и установки двух турбокомпрессоров. В результате тысячесильная топ-версия разгоняется до первой сотни за 2,9 с, а максимальная скорость составляет 392 км/ч. Двухсоткилометровая отметка преодолевается за 8,2 с, а трехсоткилометровая за 17,7 с. Показатели практически сравнимые с иконой современного суперкаростроения Bugatti Veyron. Правда, в отличие от Bugatti, 9ff GT Turbo стоит в четыре раза дешевле. Автомобили, прошедшие через ателье 9ff, традиционно ценятся за относительно доступную, по меркам суперкаров, цену и высочайшие характеристики. Плюс ко всему тираж 9ff GT Turbo будет очень небольшой, что позволяет отнести этот автомобиль к самой настоящей коллекционной редкости. |
Самолет! вот пер. бампер не сильно нравица...
|
Мне кажется, 9FF как обычно сделали фигзнаетшто.
Непонятно, какие там высочайшие характеристики, т.к. обычно все их изделия - пук в воду, ну в крайнем случае неюзабельные лаговые машины с кучей постоянных проблем. Но вот почему на нём ступицы не с центральной гайкой(каковые должны быть на GT3RS) - непонятно, равно как и передние крылья - ну совсем не от GT-3RS. И "эксклюзивные 19-дюймовые легкосплавные диски" как-то подозрительно напоминают заводские диски "Carrera II", эксклюзивно:D окрашенные в белый цвет.. |
8.2 быстро для такова авто, а вот 17.7 для 1000 лс не очень...
Рекорд 14.3 у 996 1000 лс на колесах... |
НУ что ж! Добже ребятам из 9ff!
Эти экстремалы предлагали мне из моего бокстера в 239 кобыл сделать за 60000 евро монстра в 500 кобыл, а еще за 15000 разкочегарить до 750 лошадей. Суть была в замене мотора и коробки от 997 Turbo. Так что в машинки в 1000 лошадей охотно верю! :) Они мне показывали Кайман в 500 лошадей, получилось весьма недурно причем даже место в багажнике осталось полностью!!! Интеркулеры только торчат, а так как обычный кайман, только орет как бешеный. |
Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба