![]() |
Парни, подскажите по посещению Нюрбунгринга
Однофорумчане, приветствую!
Если всё сложится, как надо, планирую где-то в 3 декаде августа проездом из Праги на Гарду,заехать на кольцо в Нюрке, взять на прокат такой же как у меня снаряд и чисто из принципа дать 3-4 круга по петле. Кто может дать ссылки на тех, кто может организационно помочь в этом вопросе, есс-но за вменяемую денежку. Аренда машины, организация самого мероприятия (страховки, оплата и пр.) Заранее спасибо. |
|
Спасибо. Но поиском я и сам умею пользоваться.
Интересует в первую очередь РЕАЛЬНЫЙ личный опыт от пользования подобными услугами. ps: по указанным на сайте телефонам звонил, никто не берёт трубу, написал в почту, жду ответа :-( |
Надо сначала день выбрать, их в августе не так и много:
http://www.nuerburgring.de/en/search-results.html Можно там и выбрать контору. И машины лучше заранее бронировать, сейчас уже можете и не успеть. На первый раз можно у этих спросить http://www.nuerburgring.ru, может, у них всё сразу и организуете. Я на поршике ещё по кольцу не ездил, мы обычно тут брали машины http://www.rent4ring.de/en/ Если интересно мнение - проедьте по Нюру сначала не на Поршаке. Вам захочется поехать так, как по МРВ, а это прямая дорога в забор. Велик риск разложиться, а там не так как на МРВ, улететь можно очень далеко и страшно. Плюс даже если сами сильно не пострадаете, франшиза за повреждения арендованного Порша очень велика (если не ошибаюсь, залог от 5000 Евро, если не 10). Чтобы была полная страховка без франшизы я не слышал, это очень дорогая получится аренда. И за повреждённый забор надо платить. Мы вообще сначала изучали трассу на ГранТуризмо5 на плейстейшн (с нормальным если рулём сходство подходящее, очень помогает в реальности). Потом на обычной прокатной тачке прокатились для ознакомления. И только потом накатывать боевые круги. Зато когда вкатишься, состояние вау-ух обеспечено)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
П.С. Сам бы уже там Поршик для ринга не взял, т.к. хочется поездить именно на подготовленном, сравнить со своим. |
Ок. Спасибо Tibidoh'у.
Трасса на ГранТуризмо уже изучена года 2 назад. Рекомендованные Сони руль и педали для это го тоже есть;-) Чесно говоря спортивные рекорды (фигача как на МРВ) и близко не собираюсь на Ринге пытаться установить. Скорее лайт режим с ознакомлением специфики и ощущений. Насчет обычных прокатных контор задумался. Кто модет дать провереннуюссылку на Контору с Турбаками или хотя бы Карерами, но чтобы на Кольцо можно было выехать |
Вот, например
http://www.de.hertzsupercars.com/en/...e-911-s-cabrio http://hertzdreamcars.com/vehicles/porsche-911 http://www.avis.de/prestigecars#Porsche У немецкого Эвиса, например, ограничения такие: Цитата:
И вот http://www.avis.com/car-rental/html/..._terms#EUROPE: Цитата:
http://www.eliterent.com/en/rent-car...s/germany-8283 Вот эти, признаться, какие-то мною непонятые. Пару лет назад хотели взять у них Z4, они в последний момент сказали "упс, можем только 530-ю дать, типа, человек раньше забронировал". Я им написал про своё "фи", они исправно уже два года шлют предложения, недавно писали про полусуточный тариф (бокстер С на полдня 226 франков швейцарских). П.с. Я вообще за правильность во всем и против всего неправильного. Конечно, разумнее ездить по треку на подготовленной для трека машине. Прокатный бизнес в Европе хорош и прост именно потому, что построен на доверии, которое возникло к людям с годами, и теперь, сдавая машину, просто ключи бросаешь в ящик и всё (хотя вряд ли это касается аренды именно поршей), никто на ровном месте тебе не припишет замену бамперов, как это могут ещё сделать у нас в России. И арендованные тачки хоть немного, да берегут (это у нас для покатушек на Шушаринге специально берут в прокат ауюдюхи и гольфы, на шиномонтажке ставят лысую резину и гоняют на тачке, как на чужой). Поэтому я бы рекомендовал прямым текстом спросить у самих Hertz, Avis и Eliterent - а можно ли на арендованной тачке неспеша проехать по Нюрбургрингу в туристический день? И от ответа и плясать. Они в любом случае по GPS-трекеру увидят, кто где ездил. |
Ок. Так и сделаю!!!
В смысле про вопрос "в лоб" |
Цитата:
Одно дело на прокатном гражданском миникупере по рингу поездить, это для прокатной конторы некоторое зло сделается, поэтому нехорошо в глобальном смысле. Другое совсем дело - поршаки, они специально придуманы для погонять, поэтому, по большому счёту, прокатной конторе должно быть фиолетово, где будет гонять спорткар, по прямому автобану или по закольцованному автобану, на то у них и прокатный тариф побольше заложен. Поэтому не считаю, что покатушки по рингу на порше из обычной прокатной конторы как-то испортят карму и, думаю, идут только на пользу экономике:) |
Обещаю.
Главное, чтобы в отпуск получилося ;-) |
Советую обратиться к Денису Krisa9977. У него и GT3 есть. В прокате брать авто и ехать на Ринг - риск нарваться на предъяву по резине, колодкам и дискам в лучшем случае, и на "черный список" в худшем.
Успехов! Если в конце октября, то, возможно, увидимся)) |
Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба