![]() |
911:GT3 или Turbo
Вот передо мной стоит вопрос покупки нового автомобиля. Это будет бесспорно Porsche.:cool: Автомобиль модели 911 для покатушек по выходным и просто для получения удовольствия от данного автомобиля. (Он не будет эксплуатироваться каждодневно, т.к для этого есть кроссовер) Вот и стоит выбор между 911 Turbo и 911 GT3.:confused: Так как являюсь поклонником штуттгардской конюшни не так давно и много ещё не понимаю, то хотелось бы услышать Ваши комментарии о данных автомобилях. Если можно поясните их спецификацию.:)
Заранее спасибо |
Turbo - автомобиль, в основном, для ежедневной эксплуатации: быстрый, комфортный, хорошо подходящий для езды по городу и шоссе зимой и летом. GT3 - почти боллид, минимум комфорта и ощущение восторга на гоночном треке. Эдакий большой карт.
|
спортивность или "гражданскость"
Да, Денис, огромное спасибо за Ваш ответ. Посмотрел конфигуратор Porsche. Так в ТТХ написано:
....................................Turbo.................................... GT3............... V двиг...................... 4 800 см3/6 цил...................3 797 см3/6 цил...... Мощнсть при об/мин...500л.с при 6000-6500 ...........435л.с. при 7600..... 0-100 км/ч ...................3.4 с:eek:.................................... 4.1.................. тип ........................турбированный............. ........... атмосферный........ По данным получается, что Turbo более динамичный, чем GT3(и по разгону, и по моменту, и по пресловутым лошадям). И к тому же у GT атмо-мотор, а у Turbo - турбированный(точно не знаю, но по-моему 2 турбины. Поправьте, если ошибся). К чему это всё? Объясните мне пожалуйста, я просто никак вниунуть не могу, почему Turbo при лучших характеристиках (по сравнению с GT) считается гражданско-спортивным, а GT - спорткаром для трека? Нипанятна):confused:. Проведите ликбез для колхоза Зорька:cool:, пожалуйста.)) P.S. Вывод о спортивности и "гражданскости" сделал на основании сообщения Denis.Gun`а. Заранее спасибо! |
Потому что более слабый и менее динамичный в разгоне GT3 на треке едет быстрее турбоча. Т.е у турбо лучше характеристики для автобана, а у GT3 лучше характеристики для спортивной трассы.
|
Цитата:
|
Ну чтобы их назвать "absolutely diferent engines" надо чтоб блоки цилиндров были другими, а так ли это или нет я не знаю. Но по факту можно сказать что они разные. Турбомотору надо иметь пониженную степень сжатия - значит как минимум поршневая и головки другие, впуски выпуски, интеркулеры и .т.д. и т.п. Атомсфорнику надо уметь крутиться и чем больше оборотов тем лучше
|
Моторы разные, подвески разные, привод разный (у Турбо - полный, а у ГТ3 - задний), вес разный. Проще перечислить то, что у них одинаковое.
|
На каждый день Турбак однозначно !!!
|
Покупая ГТ3 ты обрекаешься на обучение водительскому мастерству причём достаточно серьёзному и по времени и по финансам (при условии что ты обычный драйвер и тебе не пофиг как ты едешь) и поиску гоночных трасс
машина в умелых руках творит чудеса и дарит невероятные ощущения... ощущение что ты едешь на пальцах (с), а в неумелых моментально щёлкает по носу за ошибки. а на турбо можит лупить любая тётка ;) |
А вот тоже такая почва для размышлений: хорошо, я понял, GT3 и Turbo - это, просто напросто, предназначенные для разных целей машины. А как же тогда GT2? Она ведь мощнее Turbo. правда вот она только 997 дорестайл. Про рестайлинговый GT2 ничего не слышал. Каково предназначение данного автомобиля?
|
Предназначение GT2 достаточно расплывчато. С одной стороны - самый быстрый из линейки 911-ых, с другой - он Турбо, т.е. автомобиль не для автоспорта. (Драг за спорт не считаем) Я думаю, что наличие такой модели с таким названием - это дань истории. Известно, что для омологации автомобиля для гоночного класса ГТ2, Порше выпустил версию 911 GT2, в основе которого 993 Turbo. После того, как в автоспорте получил широкое распространение рестриктор (ограничитель диаметра воздухозаборника впускного коллектора) и гоночные турбо-автомобили стали историей, для омологации в классе ГТ2 Порше выпустил модель 911 GT3 с атмосферным мотором. Тем не менее, модель GT2 выпускается до сих пор, однако никаких гоночных версий на базе нее не омологируется.
|
Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба