![]() |
Porsche 911 Carera (997 MkI)
Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Я являюсь новичком на вашем форуме. Очень давно хочу присоединиться к вашей большой семье. И вот наверное созрел. Прочитав не мало статей на форуме пришел к выводу что турбо 911-й самый отличный вариант!!! НО! Очень нравится 997-й кузов на ручке, и ценник сразу запредельный... Рассматриваю варианты 996-го, но в нем не очень импонирует экстерьер, да и интерьер тоже... Но мотор конечно главнее... Хотя и там ценник на машину с ручкой идет вверх, в сравнении с автоматом... После долгих раздумий, пришел к выводу взять все таки 997-й кузов, кареру на механике. И наткнулся вот на такое объявление
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60824566-adbba4.html И у меня возникло сразу несколько вопросов: 1. Что это за такая волшебная КПП, про которую я не нашел ни чего? 2. Судя по рамке для номера речь идет о центре на Таганке, действительно ли оф.диллер делает такой ремонт и еще и дает гарантию на эти работы (на сколько я понимаю чугунные гильзы и ковка не являются заводскими запчастями при ремонте атмосферника)? 3. Традиционный вопрос, может кто то смотрел этот авто или же владелец является членом клуба и одним из Форумчан? 4. Вопрос не по теме, но задам... Распространяется ли продленная гарантия на машины ввезенные из других стран, а не официально купленные в России? Цена подскочила на него буквально за 4 дня... первоначально стоял за 1330000, теперь полтора. Очень жду от вас ответов... |
2 - нет
3 - а какая разница ? в уши зальют больше ? проверять в сервисе все равно нужно 4 - нет. да и 2005 насколько я понимаю не встанет , а уж с гильзованным мотором и подавно. |
все в принципе встало на свои места. Что было в голове, то вы в принципе и озвучили... А что по первому вопросу? Чуш?
|
Максимум - шорт-шифтер - то есть механизм кулисы с укороченными ходами.
|
Немного не в тему: 996 турбо в стоке очень красив по моему мнению ;) И едет приятно быстрее 997 атмо, сравнивал недавно :)
|
Цитата:
Может кому пригодится. |
Это новый владелец уже накатался и решил заработать свои 20 процентов?
Описание, по крайней мере, более толковое. |
Да, сегодня наткнулся на этот вариант и хотел уже создавать тему, чтоб спросить что и как... Но не слишком ли цена волшебная за турбо S?
|
а сохранилось ли старое объявление где то? И может фото другие... Вариант достаточно интересный, но встает вопрос, а почему такая быстрая перепродажа, раз вы говорите, что этот авто уже был в продаже???
|
Живьем гембалла хороша...
валит тоже зачетно если исправна |
А как вам такой вариант?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61210223-2a9ee5.html |
Я знаю владельца этого авто, вчера общался с ним. Там есть небольшая проблемка в коробке с первой передачей, он разбирал ее, вроде на шестиренке нет зуба, нужно было ждать ее долго, собрали как есть, коробочники сказали не страшно. На работе коробки это не сказывается.
Двигатель гильзован. |
Ну раз это 996 Turbo то он вроде гильзован с завода... Или же с двигателем уже были проблемы и его перегильзовали? И еще, дорогие форумчане, что то я совсем запутался в модификациях 996-го. Есть ли у кого список всех модификаций, которые выпускались в 996-м кузове. интересует именно turbo версия. Просто у меня создается впечатление что заднего привода на механике не было вообще. В основном вижу либо полный на ручке, либо полный на автомате, либо задний на автомате. А самую желанную компоновку (задний, на механике) ни как не могу найти :( Помогите ответом, может я ищу не существующие вещи? :)
|
Koton писал про 997, похоже.
996 Turbo - всегда полный привод, но приводы на морде снимают без проблем, превращая в задний |
Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба