![]() |
поставить турбо на атмо !?
господа, вот какой вопрос возник.
на просторах интернета наткнулся на информацию и предложения по установке турбокитов на ВАЗ и все машины подряд.. дует от 0.5 бара добавляет от 20 проц мощности.. стоит три копейки. устанавливают - как тут любят выражаться - на ОВОЩНОЙ мотор! и все в порядке! почему на порше нельзя поставить турбо ? почему сразу надо гильзовать, все разбирать, переделывать и так далее при условии ценника еще под лям:))) и еще без гарантий что получится !? я не силен в технических вопросах но если ТАЗ едет с турбо и ничего особо не разбирая в моторе а порше надо обязательно весь вытряхнуть наружу и переделать все подряд!? почему ВАЗ мотор не развалится если добавить процентов 20-30 мощности а вот ПОРШе сразу ОВОЩНОЙ и умрет !? )) прошу не предлагать купить С-ку, 911, Турбо и прочее.))) так же прошу не закидывать помидорами )) просто стало интересно ! ))) вот первый попавшийся сайт - http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit/ как так !? на тазики и прочее в полный рост предложений а вот на порше атмо - нет )) |
Имею достаточно много опыта в тазо-турбах :) Если турбуется стандартный мотор, то много не дуется и на таком моторе надо ездить аккуратно. То есть, жахнул - остыл :) Думаю и на порше можно немного вдуть, но основная проблема будет в настройке мотора. И тут уже ценник будет хороший.
|
Да, у таОзв гильзы чугун)) а у Порше атмо никасиль( вроде) у Порше и так тепловые зазоры маленькие что и приводит к задирам цилиндров,а еще если поставить турбо это повысит значительно температуру в двигателе что приведет к задирам или клин мотора.
|
ну вот ... ТАЗ круче ПоршА )) понял ) спс.
|
А кто знает точно никасиловые или чугунные гильзы у атмо порша? Очень нужно знать.
|
Цитата:
|
Алюминий с никосиловым напылением с цементрованием ( если совсем быть точным)
Сж атмо двигла 11+, без настройки Турбо это путь к смерти, даже вф, там вообще резистор на расходомер ставят...) |
Цитата:
|
Спасибо! Т.е. получается при длительном хранении без консервации правильной, цилиндр порше не поддастся коррозии. Это очень радует.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Компоновка неудобная, чтоб турбо поставить, столько измучаешься!
|
Вся идея отказаться от чугунных гильз в сторону алюминия с никосиловым покрытием кмк - снижение веса. Как оказалось надежность при этом упала...(
ТС, я вижу тебе не дает покоя та мысль, что твой Порше не едет, но ведь надо было этого ожидать покупая его без буквы S. Я думаю нужно с этим смириться или поменять его. |
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба