![]() |
Прошу помощи в выборе первого 911.
Здравствуйте, уважаемые поршеводы.
После посещения музея Порше в Штуттгарте в прошлом месяце, моя болезнь под кодовым номером «911» начала сильно прогрессировать. :) Прошу совета клуба в выборе моего первого 911. Есть несколько вариантов, которые показались мне интересными: 1) Нашел недорого (около 650 тысяч) купе на ручке 99 года. Состояние очень неплохое для этих лет, по кузову и подвеске вопросов никаких, мотор (3,4) работает ровно, по салону все в пределах нормы исходя из года. Едет очень бодро, несмотря на то, что полный сток. У меня был опыт вождения разных автомобилей в том числе и очень быстрых, но складывается ощущение, что именно это машина едет быстрее паспортных 6 секунд до сотни. НО: машина американец и прошла почти 190 тысяч километров. Стоит ли вообще рассматривать приобретение автомобиля с таким пробегом, даже если компрессия будет в норме, а эндоскоп покажет отсутствие задиров? 2) В идеале, хотел бы наслаждаться вождением круглый год (за исключением сугробов), поэтому для меня предпочтительным является полный привод. Считаю, что Turbo look 996 в широком кузове на ручке отлично подойдет под мои цели. Что скажете про этот экземпляр? http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/4897614-015a3/ 3) Тем не менее, начитавшись про надежность атмо моторов, и их склонность к образованию задиров, волей – неволей поглядываю на турбо версию, несмотря на то, что турбо выбивается из бюджета. Что думаете про эти экземпляры? http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/4431733-42100/ http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/3855273-bc48/ http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/24717406-791ee/ Может есть еще какие-нибудь достойные экземпляры, которые можете порекомендовать, или те, которые находятся в продаже, но не вывешены на auto.ru? |
вот тут говорят что состояние как с завода http://porschec.ru/showthread.php?t=8389
цена1.2 |
Надо брать!
|
Красная симпатичная
|
4с супер цена
|
Цитата:
А сколько там на гильзовку сейчас надо откладывать "про запас" на этом моторе? |
Имхо Турбо не панацея от того что проблем не будет с мотором или чем либо еще особенно на машинах с большими пробегами. Не забывайте что очень много 996 Турбо ушатанных или в плачевном состоянии из-за своей относительно доступной цены! Когда народ берет их поотжигать а потом скидывают. Мало кто как Строитель берется за восстановление авто...
|
Мне всегда трудно представить какой 911 может быть за 650 тыс и почему его продают по такой цене. Я сомневаюсь, что в такой машине все агрегаты будут в порядке.
Зимняя эксплуатация. Надо осознавать, что эта машина в первую очередь -- спорт, а не внедорожник. а) передок лёгкий б) в половине 996-х муфта, отвечающая за подключение переднего привода, требует замены и не работает как надо, особенно при низких температурах. Т.е. покупать 911 полноприводный в надежде что-то выиграть зимой бессмысленно: это не Каен и не X5. Полный привод в ней сделан для устойчивости в поворотах, а не для штурма снежных переправ. Если вы обеспокоены задирами, конечно надо смотреть в сторону турбо. Вероятность ремонта двигателя турбо ниже во много раз. |
Цитата:
и все ок странно, что не в курсе ;) |
из Махачкалы интересный вариант. Но из бюджета выбивается. Буду думать, спасибо.
|
Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба