![]() |
Упало давление масла
Коллеги, возникла такая проблема. Загорелась лампочка низкого давления масла (после последней замены масла, фильтра пробег не большой, но на гонках), уровень масла нормальный.
Вскрыли масляный фильтр, а он в очень неприглядной виде - скрученный и т.п. (фильтр оказался не родным... от мерса). Обнаружилась металлическая стружка как на фильтре, так и в картере. Есть подозрения на износ вкладышей. Подскажите, ребята, что это, почему так и что делать! |
Все из за масленого фильтра скорее всего т.к не родной и видать была плохая пропускная способность, стружка это совсем плохо, скорее всего вкладышам кирдык, но по телефону лечить не возможно. Вскрытия мотора нужна, а так я бы предъявил тем кто менял масло если конечно это ты сам не делал. А мотор то какой? Или машина?
|
Меняли в сервисе, но не у официалов. То, что фильтр оказался не функционален показало "вскрытие".
Бокстер, 2,5. |
Цитата:
|
Для меня загадка как можно дойти до того, чтобы в Порше поставить неродной (в смысле не дубликат, а вообще от другой машины) фильтр. Неужели так трудно его заказать по номеру в Экзисте? Ведь и деньги-то небольшие...
|
Цитата:
|
Совет ТСу один: ищите контрактный двигун. Мотор можете не вскрывать даже, зря потратите $. Бесполезно это делать в местах где ставят фильтр от мерса на порше. Да и экономика по стоимости ремонта по сравнению с ценой авто )))
|
Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба