![]() |
Покупка 993
Хочу купить 993 стоит ли? с таможней выйдет, почти как 997:confused: Интересует его и обслуживание, запчасти в наличии или под заказ, сколько стоят колодки, диски, подвеска, помпы, ремни, шланги, стартер:confused:
Борис. |
Все запчасти на 993 стоят значительно дороже, чем на 996/997. В наличие ничего нет. Правда 993 и значительно надежнее своих жидкостных собратьев.:)
|
Цитата:
|
Думаю порядок цен на з/ч такой же как на 964.
У меня 964 турбо 3.3 Недавно заказывал: - патрубок воздуховода печки (такая толстая резиновая-армированная трубка) - 4000 руб. - шланг сцепления - 1000 руб. - тросик газа - 2500 руб. Цены указал примерно. Установка всего в местном порше-центре мне бы встала в сумму около 15-20 т.р., но у меня механик свой. Машина у меня с сентября 2008 года, лью масло только Motul 5w40, банка 2л стоит около 1200-1400 руб., расход около 1л/1000 км. Короче, если за порше ухаживаешь, льешь своевременно хорошее масло - то ничего в нем ломаться не должно :) |
Цитата:
|
На 964 или 933 надо очень постараться чтобы что-то с рычагом случилось. Но основное неудобство это то что почти все з/ч на заказ.
|
Цитата:
Хм, мне кажется что подвеска на 964 трудно убиваемая, с уверенностью говорю это после осенней, зимней (чуть-чуть) и теперь уже весенней езды по пермским дорогам. Далее. Кузова олдскульных ПОРШЕ - это пример стойкости к ржавчине и коррозии. Когда пригнал свою турбу - загоняли на яму - детально все смотрели - ни капли ржавчины. Пару месяцев назад друг купил Porsche 924, 81 года - такая же картина. Хотя безусловно - с этим 924 ему повезло, т.к. машина оказалась в 100% оригинальном состоянии. По запчастям - у меня есть координаты русскоязычного немца, который в Порше-Посдам работает, можно через него по телефону все заказать будет :) А можно и через экзист. Но тут как повезет - т.к. некоторые детали через экзист могут месяц идти. Если что еще интересует - пиши в личку, расскажу! Порше 993 и 964 - это просто кайф :) |
у меня 993.
обслуживание не проблема в мск по крайней мере. вот только никаких запчастей и расходников в свободной продаже нет, я заказываю все в бромбахере (www.fvd.de) в принципе доволен. надежность во многом зависит от того как ухаживали за машиной. диски 300 уе 1 шт колодки от 100 уе и до 400 за пару ремни копеешные при том сколько ходят масло от литра на гонку до литра на 1000-4000 (очень зависит от манеры езды) подвеска очень надежная двс образец надежности, как и коробка. вообщем-то 95% того что я в машине починил\заменил не от того что сломалось, а на всякий случай)) спрашивайте, ответим) |
Я правильно понимаю, растаможить 993 объёмом 3600 кубиков по новым правилам будет стоит 20880 евро (5,8 евро за кубик)? Или нет, похоже по 5,7, т.е. 20520 евро.
А за сколько продаются хорошие экземпляры 993 Каррера / Каррера 4 купе в Германии? Сколько будет конечная цена? |
растаможка по 5.8. Смысла нет если эт конечно не раритет! Но и тогда таможня тебе расчитает по спец каталогам! Я думаю есть смысл поискать в РФ
|
Обычная 993 Каррера купе 272-286 л.с. 1993-1997 г.в. - раритет?
|
Обычная думаю нет, хотя в России - да. Редкость это для наших дорог, даже в Москве их сравнительно немного.
А притащить такую вряд ли выйдет, насколько я понимаю - ввоз в РФ настолько "старых" авто запрещен. Только конструктором. |
Не он не запрещен но по еврикам будет как супер раритет!
|
Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба