![]() |
|
Продаю Porsche 911 carrera 2
2002 год выпуска
3.6 мотор 320сил задний привод 110000 родного пробега не битая цвет черный, салон черная кожа ПТС Оригинал,Пригнана на заказ в 2006г с пробегом 70т.км есть сервисная книжка!!!!2к-ключей.Машина в ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ!!!Салон как новый без потертостей!!!. Регулярно обслуживали.... Любые проверки.Реально машин в таком состоянии МАЛО!!! Осмотр Москва- Владимир. .Возможен обмен на 997. Цена 850000 рублей. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51831647-fdb89.html |
Машина реально в отличном состоянии, и хотя от добра добра не ищут - формы нового кузова не дают покоя)) хочется добавить полмиллиона и купить хороший 997.
Хочется каррера 4 или 4S. |
готов к конструктивному торгу
|
в продаже отличная каррера
|
900 тысяч за машину в отличном состоянии. Любые проверки у дилера.
|
машина ждет нового хозяина
|
996мк2 в идеале на продаже по цене аналогичного в Германии
|
Цитата:
|
По мне так цена продажи таких авто как 911 в равной степени обусловлена и состоянием машины и желанием ее поскорее продать. Да уж сколько мы об этом говорили!! Например если покупать машину у первого владельца олигарха, то можно получить ОЧЕНЬ хороший дисконт на отличную машину и скидка будет из за желания продавана отдать и не париться с продажей.
Или можно просто позвонить профессионалам-перекупщикам и спросить например почем они готовы взять машину, которую вы смотрите себе и все станет ясно. Уверен что за 1.5 можно взять отличную карреру 997. Просто сидите с деньгами и пару раз в день заходите на авто ру, после появления интересного предложения - звонить и если на другом конце трубки адекват - ехать смотреть. |
Что бы не говорил Дима про похожесть 996 и 997 именно гораздо более современный внешний вид 997 заставляет идти на этот обмен. И крайне сочно по мне выглядит полноприводная 997. Хотя если будет хороший зп - то тоже пойдет, зимой все равно почти не ездили на 911.
|
Я как бы все понимаю но хотелось бы как новичку огородится от этой проблемы с задирами купив турбак, не отрицаю что турбак стоит на порядок дороже но всеже очкую я как то травмировать свою психику как начинающему поршеводу из за задиров:shock::shock:
|
Ты прав разница у каррер примерно 1.5, а у турбаков ровно 2 считай.
На самом деле ты прекрасно понимаешь, что все наши рассуждения " от бедности" по большому счету. Для себя решил что нужно зарабатывать 0.5 в месяц и тогда мук выбора будет значительно меньше))) И моя цель по 911 это как раз мк2 турбо 997, и только из за пдк. Но думаю меньше 3 они не скоро упадут, так что нужно работать. Хотя может не выдержу и если будет хороший 996тт на ручке... Карреру вообще никакую не рассматриваю, ибо по мне при езде на турбо ощущения другие ВО ВСЕМ! |
Цитата:
|
Катализатор - вместо слов попроси Диму прокатить тебя на турбо, а потом посмотри карреру. Если есть твердое желание купить, то нужно посмотреть как можно больше машин и составить свое мнение. Про задиры не стоит прям так уж париться, масло первые пару раз почаще поменять, ну и на диагностике смотреть эндоскопом при покупке.
Просто я к тому, что даже если бы и у турбо были задиры например, я бы все равно выбрал турбо. На каррере ты никого не удивишь, да и сам перестанешь скоро удивляться, а турбо ускорение радует всегда и ты готов упиваться им снова и снова!!! Денег правда можно на бензин 30 в месяц хороший оставить. Я помню на Димином за один вечер почти три бака искатал - просто ну очень это классно!! |
Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба