![]() |
Замена АКБ - миниотчётец ))
Вложений: 1
Сегодня поменял аккумулятор. На клеммах как обычно гайки на 10, крепление снизу - на 13 (можно рожковый). Ещё нужна плоская отвёртка: клеммы очень тугие: приходится раздвигать чтобы налезли. С собой полезно захватить газетку, чтобы подстелить под ногу, которую вы будете ставить на обшивку багажника, выдёргивая аккумулятор. ))
Ёмкость штатного АКБ - 80 а/ч, я поставил Bosch S4 008 74 а/ч. Полярность АКБ на рисунке (слева оранжевый - плюс). Внешне кажется, что можно воткнуть обратный АКБ, но на практике плюсовой провод не дотянется. Код радио иметь наготове: слетает. По мозгам ошибок обнаружено не было. Менял при выключенном зажигании, снимаем сначала минусовую клемму, потом плюсовую. Ставим в обратном порядке. |
Вот так мы и приходим самообслуживанию ))))
Еще генеротор Дим выличи,а то так и будешь акб менять раз в сезон.)) |
Цитата:
|
Неа)) я же помню)) у меня сейчас при включеном кондене и свет на холостыл стрелка зарада акб стоит около 14в. На акб идет 13,7в
Может я и ошибаюсь но у тебя тоже есть провал когда на холостых показатель стрелки падает почти к 12в |
Цитата:
|
Тогда извини))
|
У меня была такая болячка, вылечил заменой проводов от генератора и ремонтом клемм стартера. Теперь батарея держит и заряжается нормально. Только на жаре иногда все равно дает ошибку - проверьте АКБ - странно...
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба